ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Пример интеграции

Примером электронной программы, разработанной ИФТ и интегрированной нашими партнерами, является программа «RED-WHITE SPORT», направленная на болельщиков футбольного клуба «Спартак» г. Москва.

Механизм лояльности заключался в том, что болельщики ФК «Спартак», обращаясь за товарами и услугами в определенные магазины, кафе, салоны, АЗС и так далее, получали за это накопительные бонусы, которые могли обменять потом на атрибутику клуба, билеты на матчи, приглашения на закрытые мероприятия и прочие ценные для них призы и возможности. Для осуществления этого была инициирована эмиссия пластиковых карт, являющихся одновременно платежным инструментом с привязкой к банковскому счету, идентификатором участника, а также накопителем бонусов.

 

Схема организации программы «RED-WHITE SPORT»:

 

Выгоды от участия в программе:
-Болельщики: делая приобретения в конкретных предприятиях торговли и услуг, получают бонусы, которые могут обменять на ценные для себя вещи, вознаграждения;
-Партнёры: привлекают новых клиентов в лице болельщиков ФК «Спартак» и членов их семей;
-ФК «Спартак»: капитализирует собственный бренд за счёт создания и постоянного повышения стоимости своего основного актива – болельщиков.